ГлавнаяE-mail
Логотип: стилизованный силовой трансформатор напряженияCиловые трансформаторы напряжения, сварочное оборудование, отопительные котлы, сварочные трансформаторы, высоковольтные выключатели, трёхфазный трансформатор, регуляторы температуры, обмотки трансформатора, высоковольное оборудование, вкладыш подшипника, сегменты подшипника, сегменты подпятника. ОАО 'Энергозапчасть', Чебоксары, Чувашия
  О компании    Прайс-лист    Контакты    Гостевая книга    Новости    Пресс-релизы    Объявления  


Силовые трансформаторы напряжения 
Запасные части к энергетическому оборудованию 
Запасные части к электрическому оборудованию 
  Аппараты для магнитной обработки воды серии АМО
  Электрододержатель ЭД 2006 У1
  Контактные кольца к турбогенераторам
  Запчасти для модернизации высоковольтных выключателей МКП и ВВН
  Запчасти для модернизации масляных высоковольтных выключателей типов МКП и У
  Сегменты подпятника с эластичным металлопластмассовым покрытием
  Вкладыши подшипника с эластичным металлопластмассовым покрытием
  Обмотки силовых трансформаторов
Энергосберегающее оборудование 
Товары народного потребления 
Перечень продукции 
Трансформаторы в наличие 

Запасные части к электрическому оборудованию: сегменты подшипника, сегменты подпятника, вкладыши подшипника, комплекты модернизации высоковольтных выключателей, электрододержатели Вкладыши подшипника СЃ эластичным металлопластмассовым покрытием серии Р’Р­РњРџ Вкладыши подшипника с эластичным металлопластмассовым покрытием серии ВЭМП

Вкладыши подшипника с эластичным металлопластмассовым покрытием серии ВЭМП

Область применения вкладышей подшипника - радиальные подшипники скольжения:

  • опорные подшипники горизонтальных роторных машин (турбоагрегаты, возбудители, сетевые и питательные насосы, тягодутьевые механизмы ТЭС и АЭС, горизонтальные агрегаты ГЭС, агрегатый нефте- и газоперекачивающих станций и т.д.) !
  • направляющие подшипники вертикальных роторных машин (гидроагрегаты ГЭС, электродвигатели циркуляционных насосов ТЭС и АЭС, насосов оросительных каналов, водоподъемов и т.д.) Подшипники с вкладышами ВЭМП - это НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ опор скольжения. Конструктивные особенности - ВЭМП и ЭМП вкладыши подшипника имеют покрытие толщиной 9 мм, представляющее собой композитный материал, состоящий из двух слоев: антифрикционного из опорного. Антифрикционный слой толщиной 2 мм выполнен из эластичного материала - фторопласта. Опорный слой выполнен из упругого материала - металлорезины. Торцевые поверхности трения опорно-упорных вкладышей представляют собой съемные полукольца.

Преимущества вкладышей подшипника ВЭМП перед обычными вкладышами подшипников с баббитовой поверхностью трения:

  • имеют эластичную вибродемпфирующую поверхность трения с высокими противозадирочными и электроизоляционными свойствами и низким коэффициентом трения;
  • менее восприимчивы к точности установки вкладыша, к биениям, к перекосам и к отклонениям от цилиндричности вала;
  • резко снижают контактные напряжения в зоне трения в период пуска;
  • снижают на 10-15 дб вибрацию в диапазоне частот 500-2000 Гц.;
  • исключают заклинивание и повреждение шейки вала в аварийной ситуации (при прекращении поступления смазки в зону трения).

Приведенные преимущества вкладышей подшипника ВЭМП обеспечивают подшипникам уникальную несущую способность, высокие надежность и долговечность в работе, минимальные затраты при монтаже и эксплуатации, что подтверждено испытаниями и опытом эксплуатации.

Вкладыши подшипника ВЭМП успешно прошли испытания на стендах: Самарского Государственного Аэрокосмического Университета, завода им. Кирова (С.-Петербург), УралВТИ (Челябинск), Севмашпредприятия (Северодвинск), фирмы Toshiba (Япония), а также в подшипниках турбоагрегата №5 Славянской ГРЭС (100 Мвт), в подшипниках насосов откачки Волжской ГЭС.

Вкладыши подшипника ВЭМП используются в условиях эксплуатации:

с 1988 г.- в капсульном г.а. №23 (45Мвт) Саратовской ГЭС (опорные подшипники сегментного типа);

с 1989г.- в вертикальных г.а. (78Мвт) Чебоксарской ГЭС (направляющие подш-ки сегментного типа);

с 1990 г.- в агрегатах (2...8Мвт) НПС Волжско-Уральского региона (опорн. подш-ки с полувкладышами);

с 1991г.- в т. дутьевых механизмах (4...5Мвт) Сургутской ГРЭС-2 (опорн. подш-ки с полувкладышами);

с 1992г.- в капсульных г.а (22Мвт) Шекснинской ГЭС (опорные подшипники сегментного типа);

с 1993г.- в тягодутьевых механизмах (4... 5Мвт) Нижневартовской ГРЭС (опорн. п-ки с полувкл-ми);

с 1995г.- в сетевом насосе Безымянской ТЭЦ г.Самары (опорные подшипники с полувкладышами);

с 1995г.- в вертикальном г.а. №3 (28Мвт) Путкинской ГЭС (направляющие подш-ки сегментного типа);

с 1997г.- в электродвигателе агрегата №4-1 (12,5Мвт) Чебоксарской ГКС-22 (оп. подшип-ки с полувкл-ми);

с 1998г.- в редукторе агрегата №4-1 (12,5Мвт) Чебоксарской ГКС-22 (onopri&ie подшипники с полувкл-ми);

с 1998г.- в тягодутьевых механизмах (1,6Мвт) Чебоксарской ТЭЦ-2 (опорн. подш-ки с полувкладышами);

с 1999г.- в насосах водоподъема (1,6Мвт) Чебоксарского Водоканала (оп. подш-ки с полувкладышами).

Основные параметры вкладышей подшипника:

наибольшая удельная нагрузка, МПа (кг/см2).....6,0 (60)

наибольшая скорость скольжения, м/с.....80

термическая стойкость антифрикционного слоя, °С....260

коэффициент трения без смазки в паре со сталью....0,05-0,08

компенсация перекоса вала, микрон..... 40-60

смазка.....масло, керосин, вода

средняя величина износа поверхности трения при 100 000 часов наработки, мм.....0,3

средний срок службы (без ремонта), лет.....20

Назад
Версия для печати
© Чебоксары.ру, 2004г.наверхназадглавная
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Деловой портал СНГ - Бизнес в России, СНГ и за рубежом